top of page

Американка подала в суд на производителя кукол Барби, из-за ссылки на порносайт на упаковке

  • Фото автора: Ayel
    Ayel
  • 6 дек. 2024 г.
  • 1 мин. чтения


Жительница американского штата Южная Каролина Холли Рикетсон, подавшая иск против знаменитой компании Mattel, утверждает, что ссылка на порносайт, напечатанная на коробке куклы, выпущенной к выходу мюзикла «Злая», нанесла психологическую травму ее дочери. Об этом рассказывает «Мел» со ссылкой на Variety.

 

Женщина, согласно судебным документам, инициировала иск после того, как её маленькая дочь открыла указанную на коробке ссылку и попала на сайт для взрослых. В иске описывается как девочка показала матери откровенные фотографии с сайта, и обе испытали «ужас» от увиденного, страдая от эмоционального потрясения.


«Эти сцены были откровенными, полными изображениями обнаженных тел и сексуальных актов. Дочь истицы сразу показала матери фотографии, и обе были шокированы увиденным. Если бы истице было известно о таком неприемлемом дефекте товара, она бы не купила его», — говорится в тексте иска.


Новость о том, что на упаковке кукол из коллекции Mattel оказалась ссылка на порносайт, появилась в начале ноября. Mattel изъяла партию кукол в магазинах Target, Amazon и Kohl’s и сделала заявление, в котором объяснила, что им известно о «опечатке на упаковке кукол коллекции ««Злая», продававшихся в основном в США».


Компания рекомендовала тем, кто уже приобрел игрушки, «выбросить упаковку или заклеить ссылку».


Холли Рикетсон заявила, что не стала бы покупать куклу, если бы знала об ошибке, и Mattel до сих пор не предложила возврат средств, несмотря на то, что партию кукол в коробках с ошибочной ссылкой отозвали еще 11 ноября.


Комментировать ход судебного разбирательства Mattel отказалась, но выпустила ещё одно заявление о продукте:


«Куклы снова поступили в продажу с корректной упаковкой в онлайн-магазинах и супермарккетах. Опечатка на упаковке ни в коем случае не влияет на ценность или игровой опыт, который предоставляет сам продукт в ограниченном количестве экземпляров, проданных до исправления».


После выхода первой части мюзикла о ведьме Бастинде из страны Оз «Злая» в прокат директор по маркетингу Universal Майкл Мозес заявил Variety, что этот инцидент не оказал негативного влияния на продажи билетов.


Фильм собрал 112 млн долларов в первый уикенд и заработал 263 млн долларов в США и 360 млн по всему миру.


Фото: Mattel



✅ Подписывайтесь на https://t.me/ayel_kz

Похожие посты

Смотреть все
bottom of page